Точка роста
20.11.2023-10.12.2023 г. ТОЧКА РОСТА.
УРОК «ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: В ПОИСКАХ СНЕЖНОГО БАРСА» В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОГО ПРОЕКТА «УРОК ЦИФРЫ»
В рамках реализации Всероссийского образовательного проекта в сфере информационных технологий «Урок Цифры» с 20 ноября 2023 года по 10 декабря 2023 года в МКОУ СОШ № 12 с. Бурукшун проходят уроки по теме «Облачные технологии: в поисках снежного барса».
Цель урока: демонстрация практического значения искусственного интеллекта и облачных технологий на примере решения задачи по автоматизации поиска снежных барсов на фотографиях.
Мероприятие имеет просветительскую направленность и способствует раннему профессиональному самоопределению школьников в области информационных технологий в условиях перехода к цифровой экономике.
1.Общее количество обучающихся – 56 человек.
2. Общее количество педагогических работников, принявших участие в вебинаре – 8 человек.
На уроке школьники побывали в роли исследователей и создали систему, которая помогла найти пропавшего барса. Также участники урока познакомились с устройством нейросетей, облачных сервисов и дата-центров. Они узнали, как работают алгоритмы компьютерного зрения, как технологии позволяют отличать одно животное от другого и изучать их повадки в дикой природе. Всё это возможно благодаря облачным технологиям.
#ТочкаРоста#НацпроектОбразование#Образованиевприоритете#НациональныеПроекты#
20.11.2023-10.12.2023 г. ТОЧКА РОСТА. УРОК «ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: В ПОИСКАХ СНЕЖНОГО БАРСА» В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОГО ПРОЕКТА «УРОК ЦИФРЫ»
В рамках реализации Всероссийского образовательного проекта в сфере информационных технологий «Урок Цифры» с 20 ноября 2023 года по 10 декабря 2023 года в МКОУ СОШ № 12 с. Бурукшун проходят уроки по теме «Облачные технологии: в поисках снежного барса».
Цель урока: демонстрация практического значения искусственного интеллекта и облачных технологий на примере решения задачи по автоматизации поиска снежных барсов на фотографиях.
Мероприятие имеет просветительскую направленность и способствует раннему профессиональному самоопределению школьников в области информационных технологий в условиях перехода к цифровой экономике.
1.Общее количество обучающихся – 56 человек.
2. Общее количество педагогических работников, принявших участие в вебинаре – 8 человек.
На уроке школьники побывали в роли исследователей и создали систему, которая помогла найти пропавшего барса. Также участники урока познакомились с устройством нейросетей, облачных сервисов и дата-центров. Они узнали, как работают алгоритмы компьютерного зрения, как технологии позволяют отличать одно животное от другого и изучать их повадки в дикой природе. Всё это возможно благодаря облачным технологиям.
#ТочкаРоста#НацпроектОбразование#Образованиевприоритете#НациональныеПроекты#